воскресенье, 7 октября 2012 г.

Weekend

     Ну как все мы,наверно, знаем в пятницу был День учителя. Поэтому нам обрушилась неожиданная халява в универе, поидее должно было быть 3 пары, но была только одна - физ-за, а остальные отменили, и я переполненная счастьем помчалась на всех парах домой. Решила как никак зайти в школу, повидать учителей, купила розочку для классного руководителя и полетела в школу, и чуть не растянулась на ступеньках школы, это был бы такой фейл, которого свет бы ещё не видавал, отойдя от темы, пятница у меня вообще не задалась, когда ехала на учёбу по моей синей ветке поезда следовали с длительными перерывами и поэтому народу скопилась уйма, так что только в 3 поезд меня внесли и на своей Курской я просто еле-еле успела вылести из вагона распихивая всех направо и налево, думая где же моя бензопила, чтобы все поубивать на фиг. Но это ещё не конец, я же "умница" забыла зоник дома и поэтому пришлось под сильным дождём бежать до универа, а бежать так минут 15, поэтому похожа я была на чёрт знает кого. Ну так вернёмся к теме, зашла я в школу, встретила учителей, поболтала с классной минут 15-20, вспомнила школьную пору, и увидев школьников, впервые в жизни почувствовала себя старой:)
     В субботу поехали на дачу на денёк, обрезали старые цветы и т.д. и т. п., после обеда из-за недосыпания меня вырубило на 2 часа, что радует, так это то, что возвращались домой без пробок.
     Ну а сегодня, в воскресенье поехали с мамой по магазинам, а точнее в наш любимый Атриум, там я купила в H&M платье как на фото, только другого цвета, вишневого, очень мне понравилось и до распродажи не было смысла ждать, остался мой последний размер и брюки, чтобы дома ходить. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий