суббота, 13 октября 2012 г.

О насущем

     Наконец-то, настали долгожданные выходные, всё-таки не зря пятница мой любимый день недели, потому что в пятницу ты знаешь, что у тебя впереди аж 2 полноценных выходных, ну в субботу настоение тоже приподнятое, хотя такого восторга у меня уж нет, а в воскресенье я себя чувствую так себе, потому что знаю, что уже завтра начнётся повседневная рутина, и надо пораньше лечь спать, потому что рано вставать.
     Но не будим о грустном, сегодня мы с мамой поехали на дачу, надо было заплатить взносы, дообрезать цветы и т. д. и т. п. И в который раз ведя машину, поняла, ну сколько же мудаков на дороге, по другому просто не скажешь, я некоторым людям просто не давала бы права, но про автомобилистов, я может потом напишу "гневный пост", потому что за рулём как никак с 16 лет(неофицально, а официально уже как положено с 18), то бишь уже 4 года, не скажу что повидала многого, но достаточно.
     Извиняюсь, что отступила от темы, прелесть этого дня заключалась в том, что сегодня было солнце, солнце, которого не было неделю! Самое главное что мне удалось побегать, вы понимаете ПОБЕГАТЬ, потому что у меня уже ломка началась, так как не бегала, наверно недели 2, из-за "сезона дождей". Поэтому я сегодня бодра и весела, по другому не скажешь.)
     Ну а завтра мы с подругами договорились съездить в музей, правда пока точно не определились либо в Пушкинский, либо в Мультимедийный Арт музей, оба на Кропоткинской, так что на месте и решим, наконец-то, а то в последний раз культурная программа у меня была в Питере, а это было в августе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий