суббота, 4 февраля 2012 г.

Дневники вечнохудеющей, парковка задом+клип David Guetta - Turn Me On ft. Nicki Minaj

   
     Эту картинку ставлю в блог для себя, чтобы жрать было подавно жирное, тем более после 6. День 4, а я ещё не сорвалась на такое, да я просто кремень!
     Сегодня дала себе небольшую слабинку и утром не занималась, потому что папа опять устроил мне тест-драйв до дачи и обратно, да и ещё с парковкой задом, ну почему эта фигова парковка задом получается у меня хуже всего на свете! Представляю какой цирк наблюдали люди стоящие рядом, позор всей моей жизни.
     Ну а сейчас я пойду издеваться над собой под Джиллиан Майклз, я просто обязана это сделать, должна взять себя в руки и поднять свою задницу, потому что за меня это никто больше не сделает, меньше слов - больше дела!
     Такими темпами, наверно, мне придётся переименовать блог из "Маленькие шаги к большой мечте" в "Дневники вечнохудеющей". Шучу, такого я точно не сделаю.
     Ну а это типо небольшой бонус, люблю тренироваться под эту песню, очень ритмичная(David Guetta - Turn Me On ft. Nicki Minaj):

2 комментария:

  1. Тоже ставила эту картинку себе на заставку на компе))) Мотивирует очень) И песня нравится вместе с клипом*_*

    ОтветитьУдалить