пятница, 3 февраля 2012 г.

Успехи в спорте+новым клип

     Километраж пройденный вчера - 2 км, затраченное время - 45 мин, хоть утеплилась с головы до пят, да и телу было жарко при прогулке, ноги всё равно немного замёрзли, дома согревалась горячим чаем) Вечером занималась по Джиллиан, блин, потянула поясницу и ноги, сегодня вроде поястница ничего, но вот ноги - это нечто... Ещё как назло в час ночи собиралась спать, а сестра чай пьёт с пироженым и конфетами, но я сдержалась, я смогла, хоть готова была откусить себе руку!
     А ещё я готова взорвать на фиг наш Сбербанк, мало тог что я стояла в сентябре в очереди 3 часа, чтобы получить несчастную карточку на стипендию, так он ещё смс перестал присылать в январе, что стипендия пришла, но то что я сняла деньги он конечно же прислал смс, посмотрим как будет в следующем месяце...
     Сегодня вместо ходьбы утром упражнения на пресс+уборка квартиры, а вечером снова Джиллиан.
     Как же мне нрявятся песни Адама Ламберта, а сегодня ещё и клип вышел:



4 комментария:

  1. Я уже 2 года фанатка Адама
    клип хороший
    но у него было и лучше
    он меняется,и стиль немного
    но чееерт он мне так даже больше нравится^^

    ОтветитьУдалить
  2. Супер это видео!!!!
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец,что работаешь над собой)) А ноги по началу будут болеть) Это верный признак того,что ты дала мышцам правильную и полезную нагрузку)

    ОтветитьУдалить