воскресенье, 5 февраля 2012 г.

5 день, свои ощущения и советы худеющим+Kelly Clarkson - Stronger (What Doesn't Kill You)

   
     Знаете, вот уже 5 день моих занятий и правильного питания, и с каждым днём я чувствую себя всё лучше и лучше. Раньше я терпеть не могла завтракать, утром в меня никогда ничего лезет кроме чашки кофе, но по правилам правильного питания завтрак нужно употреблять обязательно, хоть мне сначала не давались большие порции, но сейчас я могу съесть творог, яичницу и фрукт. На обед стараюсь есть супы, которые не люблю с детства, но желудку нужны бульоны, не всё же всухомятку, в промежутках перекусываю фруктами, после 6 не ем ничего калорийного и жирного, только овощи и пью кефир+ко всему пью много воды в течении всего дня, так как она способствую более быстрому обмену веществ и насыщению, потому что иногда организм принимает жажду за голод, как говориться: "Хочешь жрать - попей водички".
     Что на счёт тренировок, я тренируюсь каждый день примерно по 45 минут по прогрпмме Джиллиан Майклз. Сначала я еле-еле могла передвигаться после 1 дня тренировки, поясница отваливалась, пресс ныс, руки не поднять, про ноги вообще молчу, какое это мучение было спускаться и подниматься по лестнице... На 3 день отпустило поясницу, а на 5 я могу нормально передвигать ногами, мышцы постепенно привыкли. Главное не переставайте тренироваться и верьте в себя!
     И ещё, сразу говорю, не жрать вообще нельзя или исключать какой-то важный элемент(углеводы, белок, жиры), физически человек может в неделю терять не больше 1-2 кг жиры, всё остальное вода. Можно сказать это и стало смертью Романа Трахтенберга - оторвался тромб, так что ребята не шутите вы с "неправильным" похудением.
     А ещё завтра меня пригласила подруга к себе в гости на xbox и пиццу, клянусь что съем только 1 кусочек, тем более это будет днём во время обеда.)
     Всем удачи! И помните: "Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее!" Песня в тему:



Комментариев нет:

Отправить комментарий