воскресенье, 31 марта 2013 г.

24 марта "Манеж" Выставки: Оутумуро «Looks», Патрик Демаршелье "Dior Couture" и "Поехали!"

     В прошлое воскресенье, пробиваясь через сильный снег и ветер мы небольшим коллективом в количестве 4 человек решили посетить, так давно ожидаемые выставки фотографов: Мануэля Оутумуро и Патрика Демаршелье. Сразу скажу, что это того стоило, эти выставки одни из самых лучших, что я либо когда посещала. Но начнём всё по порядку.
     Мануэль Оутумуро «Looks»

     Этот фотограф снимает уже 20 лет, для именимых журналов, ему позировали такие актрисы как Пенелома Круз и Диана Крюгер.

     Выставка разделена на части: «Окружение», «Черно-белое», «Образы», «Портреты», «Знаменитости», «Эпизоды».
     Фотографии из "Окружение" можно посмотреть ниже, как я поняла, фотограф изображает моделей на фоне величественных и запоминающихся мест, но и большое внимание привлекают шикарные наряды.

     "Чёрно-белое" Этому разделу свойственны чёткие, графические линии.
     Я не знаю почему, но я влюбилась в эту 2 фотографию:

     Мне очень понравилась подборка фотографий - «Эпизоды»,  снятых по фильмам, таких как "Бегущий по лезвию", «Дневная красавица» и т. д.

      К сожалению, до выставки я не знала этого фотографа, точнее видела пару снимков, но не знала кто фотограф, но теперь он стал одним из моих любимых.
     Патрик Демаршелье "Dior Couture"

     Это французкий фотограф, он снимает для таких журналов, как Harper’s Bazaar, ELLE, Vogue, Rolling Stone и т. д. В 2011 он выпустил книгу "Dior Couture", как раз фотографии из этой книги представлены в Манеже. И моя "голубая" мечта накопить 5000 на эту книгу, но жаба душит ужасно, но может быть когда-нибудь...

     Как мы сошлись в взглядах с моими друзьями, эти фотографии более богемны, торжественны, я бы даже сказала величественны, чем у Оутумуро, ну что сказать Диор - это Диор.
      Эта выставка тоже разделена на разделы, такие как: Бал Диор(см. выше), Сад Диор и т. д.
     И правильно сделал Патрик Демаршелье, такие снимки должны быть увековечены в отдельную книгу.
     Итог: эти 2 божественный выставки вы обязаны посетить, если есть возможность, мне даже кажется, они будут интересны людям, которые не интересуются модой, а если вы фотограф, то дорога вам туда заказана, потому что у таких великих людей как Оутумуро и Демаршелье стоит поучится.
     Когда я ходила по этим экспозициям улыбка с моего лица не спадала, на тот момерт я была самым счастливым человеком, и вы можете подумать, что это только высокие слова, но нет - это правда.
     "Поехали!"

 Это как небольшой бонус, про эту выставку ретро машин мы не знали, но оказавшись в Манеже решили сходить и на неё, тем более был последний день, когда она выставлялась.
     
     Эту машину мы назвали "звездолётом")
     Эта экспозиция оказалась очень приятным сюрпризом, которая закончила наш день на весёлой ноте.

5 комментариев:

  1. Хорошие выставки)
    И ты в обе хорошо вписалась - и в журнальные фото, и в машины)
    Леди)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я раздумывала на счет этих выставок, но после твоего поста вижу - надо было и раньше сходить! Кстати, смотришься не хуже девушек с фото)
    Кстати, сейчас в моем блоге проводится конкурс с подарком - стильным клатчем из интернет-магазина Asos, думаю, тебе понравится) Поучаствовать очень легко, условия здесь: GIVEAWAY
    Мне необходимо набрать еще 9 участников за сегодня, чтобы меня опубликовали на их сайте, это очень важно для меня и моего блога. Я была бы очень рада и благодарна тебе, если бы ты приняла участие, это быстро)
    Заранее спасибо тебе и хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, как же меня манит выставка Dior. Как увидела анонс, не могу успокоиться. Dior и Демаршелье, Демаршелье и Dior... Это же просто сказка!

    ОтветитьУдалить