воскресенье, 19 августа 2012 г.

Питер, дни 5, 6 и 7, заключающие

     Ну вот я и в Москве, наконец-то, доехала нормально. Итог: всё было замечательно, получила море приятных воспоминаний и буду долго вспоминать эту поездку, НО в гостях хорошо, а дома лучше. Всё же не могу дольше чем на неделю уезжать из дома, максимум 10 дней, потом всё надоедает и хочется в "родные пенаты".
     Ну так продолжим мою обзорную экскурсию по Питеру. На 5 день мы поехали в Павловск(где-то в 30-40 мин. езды от Питера, находится рядом с Пушкино). Земли Павловска были дарованы Екатериной II своему сыну Павлу и его супруге Марии Федоровне, когда-то это были охотничьи угодья Екатерины(нехило она так размахнулась на угодья, скажу я вам). Дворец был отстроен в стиле классицизма, пережив 2 пожара он, конечно, претерпел много убытков, но большую часть экспонатов удалось сохранить. Павел не так часто жил в этом дворце, в основном в нём обитала Мария Фёдоровна, она прожила там около 50 лет, так что оформление интерьера носит больше её подчерк. поскольку Мария Фёдоровна была многогранной личностью то во дворце можно увидеть несколько её картин, так же она очень интересовалась ботаникой и разводила розы.



     Перейдём к самому парку, который занимает очень большую площать, жаль не помню сколько точно га. На территории парка расположено большое число памятников, павильонов и т. д., за один раз всё не обойдёшь. Больше всего мне запомнился Розовый павильон, где разводились и разводятся и по сей день розы, очень красиво, так же очень понравился мост с кентаврами и Колоннада(см. фото ниже).
     На 6 день мы поехали пройтись по центру, по Невскому проспекту, там я обнаружила 4 этажную Zara, в Моске мне попадались только одноэтажные)) Потом пошли в Казанский собор, очень величественно здание, оно в Питере на вес того, как в Москве Храм Христа спасителя. В этом соборе покоится Кутузов(фото внизу). Так же там сохранилась старингная подлинная икона Казанской Божией Матери.
     Ну а на 7 день пошли закупаться сувенирами близким, ну и конечно меня занесло в книжный. На полке увидела замечательную книгу из коллекции Александра Васильева "Тайны парижских манекенщиц", там описаны 2 автобиографии 2 знаменитых манекенщиц Пралин и Фредди, и стоит 460, хотя в Москве 840, с криками моя прелесть я помчалась к кассе, не знаю когда начту читать, сейчас на повестке биография Версаче, тоже очень интересная книга, потом может напишу на неё рецензию.
     Всем спасибо, что прочитали мою тираду про мой отдых в Питере, я надеюсь вам понравилось.)




2 комментария: