среда, 25 января 2012 г.

День студенчества и Пушкинский музей

     Всех студентов поздравляю с Днём студенчества! Желаю отличных годов обучения, чтобы в зачётках было только 5)
     Сегодня, как и хотели, поехали в Пушкинский музей, это просто потрясающее место. Я там была впервые, получила морю эмоция, там собраны замечательные картины, а какая там архетиктура, особенно подбока "Афины", как будто ты сам находишься в этом городе, потому что колоны до потолка, рядом стоят античные статуи, атмосфера даже там такая. Сегодня тем более была выставка Караваджо и Блейка. Завтра у меня день ничего-не-делания наконец-то, я выписала карины которые мне особенно понравились в музее, попытаюсь найти их в сети и выложить завтра с пометками и подробным рассказом про Пушкинский музей.
Фото сделано, когда мы только что пришли:
Ну а это уже когда закончили осмотр, если приглядитель, то увидете меня:




3 комментария:

  1. Интересный пост
    С Днем Студента!)

    ОтветитьУдалить
  2. замечательные фото.....и блог очень понравился!!!молодец,продолжай в том-же духе

    ОтветитьУдалить