вторник, 24 января 2012 г.

Фото с Дня Рождения и планы на завтра

     Вот как и обещала фото с моего Дня Рождения с родственниками, правда их всего 2, потому что мои родители захотели конфиденциальности, с подругами решила отметить 31 января, хочу подождать когда все сессию досдают.
Вот на этой фотографии вы можете посмотреть как я поменялась за год, по мне так вообще ничего не изменилось, только одета и накрашена на другому)
Ну а это в добавок:
     Ну а на завтра у меня просто наполеоновские планы, одногруппицы пригласили съездить прогуляться. Мы решили в Пушкинский, там тем более сейчас проходит выставка Караваджо, правда есть одно НО, очереди там просто километровые в любое время суток, а на улице очень холодно, есть запасной вариант - Исторический музей в Кремле, это если очередь в Пушкинский будет невыносимая.



Комментариев нет:

Отправить комментарий