среда, 16 марта 2011 г.

Лыжи и outfit

     Вчера в температуру +5 нас погнали на лыжи, я хочу сказать, что это "капец какой капец". Лыжи вообще не скользят, ехать нельзя, так блин это ещё полбеды, повсюду одно говно, не дай Бог упасть. Домой вернулась жутко злая и уставшая, сделала уроки и вырубилась на целый час, хоть днём я никогда не сплю, потом поплелась к репетитору, короче день вчера был сложный.
     Сегодня был совет старшеклассников, сделать в школе надо много: провести 2 классных часа, придумать смешную сценку на 1 апреля, разобраться с днём самоуправления. Ну это всё завтра вместе с классом решать будем.
     Ещё завтра опять этот вальс, и, как говорил Шпак из "Иван Васильевич меняет профессию", "меня терзают смутные сомнения", что завтра будет так же как в прошлый четверг: никто не придёт из мальчиков да и сам учитель опоздает. Ну ладно, поживём-увидим.
     P . S. это мой сегодняшний outfit.
     P. P. S. Ещё завтра постараюсь опубликовать пост и раскрыть свою точку мнения на аксессуары, одежду и т.д., которая, выглядит ужасно и неуместно в нашей жизни.


6 комментариев:

  1. бедняга:):( пост написан так забавно... в России никогда не бывает что-то не "пипец"..хДД

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна на счёт России)
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  3. оригинально на лыжах :)))
    А у нас в школу заставляют фильмы снимать :D

    ОтветитьУдалить
  4. Brianna, лучше бы я фильмы снимала))

    ОтветитьУдалить
  5. such a pretty outfit girl! :-) hope u had a nice weekend and have a great week!

    <3 megan
    Come check out my Giveaway!

    ОтветитьУдалить