среда, 9 марта 2011 г.

8 Марта и подарки

     Отпраздновала 8 Марта, как всегда в кругу семьи. С утра носилась, как электровеник: резала салаты, помогала маме печь пирог, прибиралась. Ещё в этот день была замечательная погода, мы с мамой не удержались и пошли гулять, жаль сестра работала:( Погуляли отлично, встретили, наверно, половину знакомых.
     Подарки мне подарили отличные: маме я заказала набор средств L'oreal Pure Zone "Чистый эффект 30 сек." (кстати, очень хорошие средства, но лучше их применять, если у вас очень жирная кожа, иначе можете её пересушить); сестра духи Valentino "Rock'n'Rose White"(их я ещё не открывала, т. к. открытых очень много и я не успеваю ими всеми пользоваться, чтобы они не испортились); папа дал денежку и ещё подарили замечательные розово-фиолетовые тюльпаны:)
     А вы как отпраздновали 8 Марта?


8 комментариев:

  1. Я провела праздник в кругу семьи! =) Классная фотка!=)

    ОтветитьУдалить
  2. с прошедшим)))я с подругами отметила, см блог :)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с прошедшим праздником! Я твой новый ПЧ! Присоединяйся ко мне)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое обеим, обязательно к вам зайду)

    ОтветитьУдалить
  5. с давно прошедшим:D
    отличный макияж глаз на фотке:)

    ОтветитьУдалить
  6. тааакая красотка!! утебя о4ень благородная и королевскай внешность!! Натуральная красота!

    ОтветитьУдалить
  7. WE INSPIRE US, благодарю, очень приятно)

    ОтветитьУдалить