четверг, 10 февраля 2011 г.

Fashion

     Я очень люблю моду и каждый месяц буду стараться делать обзоры по трендам, вот один из них, надеюсь вам понравится.:)

     Примечание: конечно в одном посте я не успею рассказать о других трендах, так что ждите продолжения. Критика и добрые слова приветствуются.
Копирование только со ссылкой на источник.
     В этом посте хочется рассказать про новые тренды весна-лето. Итак, начнём.
     1. Прозрачная длинная юбка.
Стилисты предлагают носить их как днём, так и вечером.
Возвращаются к моде плиссированные юбки(правое изображение)

Dolce & Gabbana и Chloe
   

Так же стилисты предлагают носить мини юбки, шорты, платья с такими юбками, только теперь они должны служить шлейфом, примером может быть дефиле на Модном приговоре(жалко на фото не очень это видно):
     Вот что по этому поводу говорит Эвелина Хромченко: "Будущим летом в моде двойные комплекты, внутри мини-юбка, а сверху – юбка-макси из прозрачного шифона аналогичного цвета . Как правило, такие комплекты бывают черными. Костюм переходного периода из детства в юность и взрослость".
     Оценка: если честно, то мне этот тренд не очень нравится, ну наверное не моё это. Во-первых, я не очень уважаю длину макси в повседневных нарядах, во-вторых, прозрачные юбки днём-для меня это абсурд, хоть я видела много вариаций в интернете как их носить.
     2. КомбинезонНу на счёт комбинезонов, то тут кто во что горазд.

Hakaan, Celine, Yves Saint Laurent
Оценка: вот комбинезоны я люблю, очень универсальная вещь, вот её можно и вечером и днём, и в пир и в мир. Если честно, то мне очень пригляделся один комбинезончик на лето из H&M, леопардовый, но, к сожалению, в интернете нет фотографии.
     3. Платок-каре.

Hermes
Оценка: ну платок-каре это уже классика. Лично по мне очень элегентно, сама присматриваю себе интересную расцветку.
     4. Макро-принты. Это большие, сразу бросающиеся в глаза принты.
  
Moschino, Moschino, Prada
Оценка: Принт принту рознь, вот, например, платье Москино я считаю даже очень милым, а принты от Прада лично меня приводят в тихий ужас.
     6. Цвет. Чем больше цвета, тем лучше.
  
Prada, Marc Jacobs
Оценка: изобиле цвета всегда присуще летнему сезону, но всё же я думаю, главное не переборщить, а то выйдет полная неразбериха.
     7. Сумку Celine , т. е. маленькую твёрдую сумочку на длинном ремешке мы продолжаем носить и в этом сезоне, но на пике своей популярности будет сумка-пакет, как у Dior:
 
Celine, Dior
Оценка: лично мне нравятся сумки как маленькие, так и большие, Celine тому не исключение, но вот к сумке-пакету я отношусь прохладно.
     8. Ну как уже в пункте первом упоминались прозрачные юбки, так и платья из лёгкой летящей ткани, желательно конечно макси, только уже в большей степени не такие прозрачные, как юбки.

Carlos Miele
Так же смотрите платье Marc Jacobs в 4 пункте.
Оценка: не знаю как вам, а такие платья мне больше импонируют, чем юбки.
     9. Полоска. Модельеры предлагают сочетать широкую и узкую полоску.

Prada
Оценка: я больше склоняюсь к такой полоске, где нет такое разницы между шириной линий, как у Oscar De La Renta

10. Фольклор 70-х. Ну 70-е итак будут популярны весной и летом, рассмотри именно фольклор, модельеры предлагают сочетать вместе: горох, полоски, цветочек примерно в одной или сочетающейся гамме:
 
Moschino
Оценка: если быть честной и откровенной, то наверное всё эти понятия(горох, полоска и цветочек) в одном комплекте я бы никогда в своей жизни не надела, по мне, так это перебор и безвкусица.

Комментариев нет:

Отправить комментарий