воскресенье, 13 января 2013 г.

Про ближайшие планы

     Я уже жду не дождусь когда сдам все экзамены и получу заслуженный отдых. А пока все мои думы занимает теория статистики, за спиной у меня уже все 67 вопросов, так что в планах на завтра: повторение, повторение и ещё раз повторение. День Х - 15 января, осталось совсем ничего. А после экзамена я хочу устроить себе небольшой праздник сходить либо в кино на "Анна Каренина" или выставку, может даже в Мультимедиа Арт Музей, там сейчас фотографии Чарли Чаплина представлены, надо будет подумать:)
     Всем кто сейчас как и я в сессии, желаю удачи, знайте, мы справимся!
     Немнрого отвлекусь от темы и покажу браслеты которые мне подарили подруги на Новый год:

В этот я особенно влюбилось, обожаю большие браслеты.
Говорят он на удачу:
И вопрос в студию, кто-нибудь уже ходил на фильм "Анна Каренина" или может кто-то слышал отзывы о нём?)

14 комментариев:

  1. Анна Каренина мне очень понравилась в режиссуре Райта... очень много символизму, который также любил и сам Толстой. тонкая работа со вкусом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за мнение, захотелось ещё больше пойти)

      Удалить
    2. Вообще, я не понимаю,для чего Голливуд берется экранизировать РУССКИЕ фильмы. Невозможно людям с другой..душой, что ли, понять наше, русское и передать именно так, как закладывал в свое произведение Л. Толстой.
      Да и к тому же, Анна Каренина вовсе не была такой худышкой как Кира Найтли, и бояре не такие были. Не такие.

      В конце концов, на вкус и цвет ;)

      Удалить
  2. Надеюсь, теория статистики сдана! Желаю удачи в сессии!
    Браслеты очень красивые, особенно первый! Такой эффектный!

    ОтветитьУдалить
  3. Браслеты замечательные!) а о фильме я слышала много хороших отзывов, так что, думаю, посмотреть его точно стоит:)

    ОтветитьУдалить
  4. Браслеты очень интересные. Уверенна, они смогут дополнить многие образы. На фильм "Анна Каренина" сходите обязательно, хотя бы для того, что бы составить свое собственное мнение. Лично мне он не понравился. Не было в нем души, а вот игра Киры Найтли была на высоте.
    Мы - ваши новые подписчики. Приглашаем вас к себе в блог: подписывайтесь, читайте и делитесь впечатлениями!
    FASHION FRIENDS DIARY

    ОтветитьУдалить
  5. Милые браслетики :) Удачи на экзамене!

    ОтветитьУдалить
  6. Как же мне нравятся крупные браслеты.. Которые, к сожалению, мне совершенно не идут :(

    Про фильм пока все только слушаю. Очень противоречивые отзывы, кстати. Нужно бы посмотреть уже)

    ОтветитьУдалить
  7. удачи со статистикой)
    мне показалось, что вы похожи на лейтон мистер)


    розыгрыш в моем блоге
    http://geniesmode.blogspot.ru/2013/01/new-giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  8. Gorgeous bracelets!

    Win a SheInside coat! http://svenagrade.blogspot.com/2013/01/sheinside-weekly-giveaway.html

    ОтветитьУдалить