воскресенье, 8 апреля 2012 г.

И снова привет, привет!

     Ну вы наверно уже привыкли, что я в блоге набегами, вот такая я непостоянная. У меня было пару попыток написать в блог в феврале или марте, но как-то всё руки не доходили.
     О недавних новостях, в пятницу ездила с подругами на выставку "Экзерсис" Вячеслава Зайцева в честь 50-летия его карьеры, она проходила(да и проходит) в Театральном музее им. Бахрушина (на Павелецкой). Выставка мне понравилась, хоть было много люрикса и блёсток, которых я не очень люблю, но у этого модельера такой стиль - богемный стиль+ практически в каждом наряде чувствуется русский народный мотив.
     После выставки зашли пообедать в кафе, а потом пошли гулять по Таганке, нам повезло, потому что погода была отличной:тепло, солнце, на небе ни облачка.














1 комментарий:

  1. Выставка шикарная!)

    Великолепно выглядишь)

    ОтветитьУдалить