четверг, 23 июня 2011 г.

One Lovely Blog Award


     За награду, хочу поблагодарить замечательного блоггера - Natalie. Она ведёт очень интересный блог, рассказывая в нём не только про свою жизнь, но и выражает свои мысли по поводу довольно интересных тем(одна из таких про языки), ну и, конечно у неё просто замечательно чувство стиля.:)
     Так как я в таких награждениях пенёк с глазами, поэтому скопирую правила у Natalie: "Правила таковы, что, получив награду, блоггер должен указать ссылку на блог, наградивший его (в вашем случае - на мой), рассказать 7 вещей о себе и вручить награду любимым блогам".
     Немного обо мне:
  • Я люблю работать в фотошопе уже около 4-5 лет, в особенности делать коллажи и обрабатывать фото, но правда сейчас это дело немного забросила, но, думаю, что вернусь к нему:)
  • Я люблю бегать, стараюсь в день пробежать от 4 до 6 км, мой максимум был прошлым летом - 8 км. Правда, положа руку на сердце, хочу сказать, что не бегала уже 3 дня, вот такая я засранка.
  • Я интересуюсь модой. У меня даже есть спициальная книга, в которую я записываю тренды понравившиеся мне в журналах.
  • Я, наверно, единственный человек на Земле, который только недавно посмотрел фильм: "Мистер и миссис Смит".
  • Если вы читали предыдущие посты то знаете: "Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю животных". Но всё равно продолжаю верить, что есть на свете достойные люди.
  • Моя мечта идиота: прожить до 100 лет.
  • Люблю делать вещи своими руками, даже есть пара брошей, сейчас учусь шить на машинке.
     Итак, барабанная дробь, награждаются:
  1. Katarina Litz  Хоть общаемся с ней недолго, но у неё интересный блог, особенно понравился пост про часы и последний с ответами на вопросы.
  2. Sophie Жизнерадостная и очень стильная девушка, очень часто выкладывает хорошие луки.
  3. Katenka)  Очень добрая и общительная девушка, плюс ко всему отлично шьёт и не отстаёт от моды.
  4. Just_amazing  Автор выкладывает всегда замечательные видео, фото, интересную информацию, давая при этом свою точку зрения, жаль, что блоггер куда-то пропал в последнее время:(
     Надеюсь я справилась с заданием, так что до скорой встречи!:) 


6 комментариев:

  1. Я прошлым летом посмотрела "Мистер и миссис Смит") Тогда парень дико удивился, что я ни разу не смотрела его любимый фильм)

    ОтветитьУдалить
  2. благодарю тебя,Машенька!приятно видеть свой блог здесь)
    ты -очень интересная личность!спасибо что заходишь ко мне)

    ОтветитьУдалить
  3. Natalie, значит я не одна такая была:)

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю!)
    а 100 лет не маловато? :D

    ОтветитьУдалить
  5. Огромное спасибо,что отметила меня)*

    Молодец!Это классно,делать что-то своими руками)

    ОтветитьУдалить