вторник, 7 июня 2011 г.

Последний звонок 25 мая

     Ну вот как и обещала рассказываю про Последний звонок. Так что устройтесь поудобнее и займите места согласно купленным билетам:)
     Сразу хочу сказать, что праздник прошёл замечательно, не было никаких доисторических песен и стихов, которые все знают наизусть, весь сценарий писали сами. В основе был Дом Дружбы, т. е. при поздравлении учителя и присуждении ему номинации он закладывал кирпичик Дома Дружбы(если бы вы знаки как эти кирпичики делались из коробок, а потом обклеивались обоями... ох, лучше вам не знать...). Ну так вот, для начала фото перед концертом:
Это я и моя подруга Фарида( я справа):

Я и Серёжка(на фоне можете увидить "кирпичики")

Я, Фарида, Олеся

Я, Злата, Эля, Наташа, Фарида

Это мы уже на сцене, сразу видно от души поём:) (я пятая справа)

Это общая фотография(а перед сценой разбросаны "кирпичики"):

Это типо урок физкультуры в 11 "А", мы его сделали как урок-танец под музыку, каждый занимается чем хочет, я типо фифа, Наташа вечно с телефоном, Олеся(в красном) полная и вечно хватается за сердце, Злата(в сером) недалёкая и вечно ест, Эля(в белом) учитель, тут ещё на фото не поместились Фарида - ботан с книгами и Вика - спортсменка, любимица

Но потом приходитт мачо-Серёжа и всё меняется, все начинают заниматься физкультурой

Но гвоздём концерта было наше поздравление классной, это было сюрпризом, мы спели песню "Необыкновенная", только с немного переделаными словами и под конец песни вышли со сцены и каждый по-очереди ей подарил герберу. Хоть она говорила, что всегда держит себя в руках на таких мероприятиях, но всё же расплакалась:

Это уже после концерта начали фотографироваться:

Дали шарик и я стою радуюсь, как ребёнок:)

Вот и всё...

Есть ещё очень много фотграфий, но грузить лень да и вам смотреть влом много, так что вот так мы отметили офоциально Последний звонок, а после пошли на неофициальный Последний звонок - в лес на шашлыки:)



5 комментариев:

  1. Как классно!!! Я прям свой последний звонок вспомнила)))

    ОтветитьУдалить
  2. Alice Parnas, спасибо, мы старались:)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Ох, где мой последний звонок? Вот время-то было!

    ОтветитьУдалить
  4. alluring_mum, да, Последний звонок - памятный праздник:)

    ОтветитьУдалить
  5. все всегда радуются шарикам) все мы дети

    ОтветитьУдалить