четверг, 7 февраля 2013 г.

Остатки сладки

     Ну вот, практически, и подошёл конец распродажам, но я довольна эти сезоном распродаж, благодаря ему я успела отхватить много интересных вещей, который хотела давно одну часть я вам показывала ранее, вот вторая часть:
1. Под парку с кожаными руковами я искала небольшие полусапожки, но не утеплённые, т. к. парка тоже без подкладки на позднюю весну-холодное лето-раннюю осень, и нашла лучший вариант из всех что видела в Zara. Эти полусапожки выполнены из натуральной кожи и с шипами, как я и хотела+хорошая скидка, они стояли около 5000, а я купила за 990 руб.:
2. Давно искала футболку с черепом и нашла тоже в Zara, думаю, тоже не плохо будет смотрется под парку:
3. На эту сумку из Tervolina я запала давно, но она стояла 8600 и меня как-то душила жаба, но со скидкой 50%, всё же решила её взять:
4. Не было в планах покупать зимнее сапоги, но нашла идеальные для себя + влюбилась в цвет:
5. Можно сказать, урвала сумку в Pull&Bear за 399 руб.:
6. Хотела купить новую блузку и нашла цвета хаки в Topshop, она там была одна единственная, на скидке и моего размера, просто подарок судьбы:
7. Опять же не было в планах покупать пиджак, но я не могла пройти мимо него в Debenhams, на фото выглядит не очень, в жизни он из гипюра и с красивой баской:
8. Перейдём к бижутерии, купила в Lady Collection ожерелье и серьги к нему:

9. В Меге Белая Дача зашла в один магазинчик бижутерии(к сожалению, не помню названия) и влюбилась в это кольцо, тем более со скидкой оно стоило 100 руб.:
Ну вот и всё, спасибо что прочитали очередной пост безумного шопоголика)

21 комментарий:

  1. в ботиночки, футболку и сумку просто влюбилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Распродажи - это здорово: шанс ухватить хорошую вещь в разы дешевле)))

    ОтветитьУдалить
  3. ботиночки класс)) большая удача купить их за такую смешную цену)))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные покупочки! Цвет сапожок действительно замечательный!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с покупочками!!! Всё-всё понравилось!!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарные обновки. Особенно первые сапожки, а о подобной блузочке я тоже давно мечтаю)

    ОтветитьУдалить
  7. хорошие вещи,особенно понравились зимние сапожки)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень и очень понравилось кольцо! Классное!


    y-yulia-yudina.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Отличные вещи и прекрасно подобраны, сможешь без труда все комбинировать!!!! Прекрасный стиль! И еще приятно то, что не пришлось переплачивать:)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Колечко и сумка Pull&Bear клевые! И блузка очень симпатичная :)

    ОтветитьУдалить
  11. Сапоги и блузка просто шикарны!

    ОтветитьУдалить