четверг, 28 июля 2011 г.

Экзамен и новое хобби

     Да, да, да, я сделала это! Я сдала этот теоритический экзамен в ГИБДД, ура!!! Я отсидела в этой ужасной очереди 3 часа, с нахальными людьми, которые лезут без очереди, да, я сделала это!!! Каждый раз поражаюсь нахальству людей, я стояла в очереди 2 часа, решила отойти на 5 минут, так какие-то дебила влезли вперёд меня, а тюфяк, который стоял передо мной всех пропускает, хорошо, что ситуация разрешилась в мою пользу.
Вот оно, родное моё ГИБДД(фото сделано на телефон, к сожалению):

     Теперь меня ждёт в субботу в 8 часов утра следующий этап - площадка, вот здесь-то всех и валят, надеюсь прорвусь:) А если успею, то и на третий этап попаду - город.
     Наконец-то решилась начать шить, давно читаю в интернете  Burda, там много интересных моделей, решилась таки купить, теперь ножницы в зубы и вперёд:

Если, дай Бог, что-нибудь получится, то выставлю сюда:)

6 комментариев:

  1. Ура!Ура!Ура!Поздравляю!)))

    Ух ты! Удачи тебе!)*

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец! Желаю тебе творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Самое страшное впереди... Удачи! Удачи! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. так раза за тебя, что ты сдала)
    продолжай в том же духе!
    держим кулачки*
    и удачи в новом хобби)

    -
    http://andy-regen.blogspot.com/2011/07/d.html

    у тебя прекрасный блог) вот тебе награда)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю)Удачи тебе, все получится!

    ОтветитьУдалить